Текстурирование


Художник по текстурам, также как и 3D моделер, находятся в основе процесса продакшена. Качество финальной визуализации напрямую зависит от уровня текстур.

UV-развертка
Перед началом непосредственно рисования текстуры, 3D-модель должна быть адаптирована определенным образом. Чаще всего для этого создают UV-развертку. UV - это двухмерное представление точек и граней, позволяющих настроить расположение текстуры в соответствии с трехмерными контрольными точками и поверхностями 3D модели. UV-развертка определяет, каким образом будет отображаться текстура, после применения к модели. Чаще всего, художник по текстурам предпочитает создавать развертку сам. Большинство автоматических генераторов развертки очень неэффективно используют пространство текстуры. Также они создают визуально очень разрозненную и неупорядоченую развертку. Рисование текстуры намного легче, когда находящиеся по-соседству части геометрии модели максимально совпадают с ориентацией и расположением их в UV-развертке. Использование автоматической развертки и рисование текстуры в 3D вьювере создает текстуры очень больших размеров, что не эффективно использовать.



Готовы обсудить свой проект? Позвоните или напишите нам, и мы обязательно свяжемся с вами ближайшее время.

+38(050)876-09-08