Риггинг


Создание рига можно охарактеризовать как процесс, позволяющий добавить подвижность статическому 3D обьекту. Не следует путать его с анимацией - непосредственным перемещением 3D элемента сцены.
Риг - это помощник аниматара, позволяющий ему качественно выполнить свою работу. При создании рига используют кости обвеса, деформаторы, различные скриптовые выражения.
Риггинг это процесс с явно выраженным техническим уклоном, часто требующий от 3D художника опыта программирования и написания скриптов. Обычно используются языки программирования, такие как Python, Perl, C++ и MEL.
В общем риггинг можно разделить два вида: анимационный и риг деформаций. Оба эти вида в дальнейшем делятся на подкатегории - риг фигуры, лицевой риггинг и неперсонажный.



Готовы обсудить свой проект? Позвоните или напишите нам, и мы обязательно свяжемся с вами ближайшее время.

+38(050)876-09-08